CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM
[02/11] РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИ...
[09/12] К. СЕЛЕЗНЁВ: нов...
[08/12] АРТУР БЕРКУТ, гр...
[04/12] А.СМИРНОВ: Новый...
[01/11] А. БЕРКУТ: новый...
http://www.cd-maximum.ru/index.php?hid=48668&lang=ru
BLACK OBELISKAndrey SmirnovМаврин
 
FRAMESHIFT / Unweaving the Rainbow
CDM №:2081
Год выпуска на оригинальном лейбле (Frontiers Records Srl): 2004
Стиль: Progressive Rock
Комбинация progressive rock, музыки к кинофильмам и современного производства. По мотивам одноименной работы писателя нео-дарвиниста Richard Dawkins. Два отличных музыканта проделали замечательную совместную работу, достойную вашего внимания!
Красивая, даже очень красивая и необыкновенно интересная работа с песнями на любой вкус: и полегче, и потяжелее; где-то больше электроники, где-то звучат великолепные оркестровки, где-то Джеймс ЛаБри поет просто под фортепьянный аккомпанемент.

Последняя книга Richard Dawkins, Unweaving the Rainbow, которая легла в основу альбома, посвящена скорее не эволюционной теории, а проблеме позиционирования науки в сфере мировой культуры вообще. Название этого произведения отсылает к открытию Исаака Ньютона природы радуги: радуга (rainbow) – это не мистический мост, как считалось раньше, а оптическое явление. Ньютон был обвинен в том, что он «украл» красоту этого явления, научно объяснив его происхождение. Мораль произведения Dawkins, а заодно и альбома Frameshift состоит в том, что понимание природы вещей и их объективное видение вовсе не преуменьшает их красоту, а, напротив, приумножает ее. Почему факт, что в белом свете скрывается весь спектр цветов, не может быть восхитительным?.. Вот об этом и повествует альбом. О том, что понимание, откуда и от кого мы произошли, понимание человеческой природы не делает нас менее людьми или менее особыми. Все это только приближает нас к универсуму.

Первая композиция – короткое интро с пением птичек. Вторая текстуально повествует о генетике, а в музыкальном плане раскрывает стилистику альбома, хотя в дальнейшем слушателя ждут сюрпризы. Третья композиция – как ни странно это звучит, о пауках; ритмичная, очень зажигательная вещь, во второй половине которой можно услышать необычный и красивый вокальный пассаж, а в конце – красивое клавишное соло. Метафоричная «River Out Of Eden» начинается со спокойного, лиричного проигрыша и продолжается в том же духе, с потоками звуков, которые сливаются в огромное и глубокое море… Пятая «Message From The Mountain» также метафорична и тоже начинается с лиричного проигрыша, но затем в ней появляется маршевый ритм и мощные оркестровки. Поражают воображение интересные ритмические рисунки и разнообразие звуков, служащие фоном для сильного вокала. Следующая композиция «Your Eyes» - баллада «Твои глаза», повествующая о том, как много значит этот орган зрения для восприятия сущего. Седьмая «La Mer» - фортепьянная баллада о морях, океанах, пустых раковинах, в которых некогда жили моллюски… Драйвовая «Nice Guys Finish First» развеивает лирическое настроение, созданное предыдущими двумя композициями; она повествует об эгоизме; сложная музыка с красивыми клавишными проигрышами и четким басом. «Arms Races» - вещь потяжелее, с ритмическими «заморочками», с эффектами на вокале, восточными мотивами, необычными оркестровками и клавишными соло. «Origins And Miracles» - о случайности; спокойная и ритмичная баллада. «Off The Ground» начинается с клавишного проигрыша, потом добавляется гитара, и проигрыш разрешается в ритмичную зажигательную композицию, которая рассказывает о том, что если вы падаете с дерева, то и половинка крыла явно бы не помешала. В начале «Walking Through Genetic Space» Джеймс поет а-капелла; это мелодичная вещь о пространстве. В «Cultural Spaces» - обещанная электроника, с эффектами на вокале, энергичная вещь, одна из самых тяжелых на альбоме; здесь можно услышать банджо. «Bats» рассказывает о летучих мышах и тех особенностях их организма, которые человек использовал в своих технологиях; это ритмичная композиция, достаточно тяжелая, с саксофонным соло. И последняя «Above The Grass – Part 2» - единственная, которая прямо не относится к книге Richard Dawkins; она тоже начинается с пения птичек, но затем звучит торжественный оркестр с маршевым ритмом, после которого немного неожиданно вступает акустическая гитара… В дальнейшем музыка становится симфоничной, объемной, с красивым гитарным соло, и опять возвращается к акустической гитаре, на этот раз с аккомпанементом, и заканчивается маленьким гитарным соло, после которого Джеймс скажет несколько слов на прощание..

Собственно, на этом диск заканчивается…

Состав группы
  • James LaBrie - вокал
  • Henning Pauly - гитары, бас, клавиши, фортепьяно, B3, Warr гитара, банджо, перкуссия, программирование, оркестровки, инжиниринг и микширование
  • Eddie Marvin – барабаны
  • Nik Guadagnoli – бас, гитара и Chapman Stick
  • Приглашенные музыканты:
  • Shawn Gordon – клавиши
  • Jerry George
  • Steve Katsikas – саксофон
Содержание диска (время звучания: )
  • Above The Grass – Part 1
  • The Gene Machine
  • Spiders
  • River Out Of Eden
  • Message From The Mountain
  • Your Eyes
  • La Mer
  • Nice Guys Finish First
  • Arms Races
  • Origins And Miracles
  • Off The Ground
  • Walking Through Genetic Space
  • Cultural Spaces
  • Bats
  • Above The Grass – Part 2
Рецензия от Musica.Mustdie.RU
mp3The Gene Machines.mp3
mp3Message From The Mountain.mp3
mp3Arms Races.mp3
от MetalLibrary.RU


Полный ассортимент нашей продукции (CD и DVD) можно всегда приобрести в розницу через рок-склад ХОБГОБЛИН.
Каждую неделю артисты CD-MAXIMUM на радио России!
Рок-галерея Зиг-Заг представляет широчайший ассортимент нашей продукции в розницу
В этих магазинах Санкт-Петербурга можно найти нашу продукцию
Дистрибуция лицензионных CD и DVD от лейблов SONY/BMG Russia, EMI Russia и UNIVERSAL MUSIC Russia
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт © CD-Maximum, 1998-2024
© portpc-design, 2002
0.05 seconds gone to format output. (33527 bytes of html). Cacheable: 0. Cache hit: 0. Modified: 1713454382. Translated: 1