Иногда невозможно избежать разделения, особенно, если хочется прокладывать новый путь, расти в личном и художественном плане. Тем не менее, опыт показывает, что этот «популярно-непопулярный» шаг назад вполне может обернуться основой будущего прогресса. Ганноверская группа Dreamtide, возникшая на обломках Fair Warning, уже находится на пути к нему, следуя по дорожке, протоптанной её предшественниками, и, быть может, даже их опережая. После кончины популярной мелодической рок-группы, гитарист Хелге Энгелке, один из авторов песен команды Fair Warning, рискнул начать всё заново, записав одноимённый дебютный альбом и проявив больше художественной изобретательности и музыкального честолюбия, чем когда бы то ни было.
«Развал Fair Warning шёл постепенно, это был медленный и естественный процесс после стольких лет, проведённых вместе», - говорит он. «Наш вокалист, Тони, хотел чаще играть «живьём», что было совершенно недопустимо из финансовых соображений. А ещё он совершенно по-другому представлял себе наше музыкальное будущее. Наш басист, Ул, вообще собирался окончательно порвать с музыкой, так что я понял, что мне надо быстренько заняться созданием новой группы».
Во время поисков участников для новой команды, он нашёл четверых музыкантов, подходящих ему как в личном, так и в музыкальном плане, в частности, среди них оказался вокалист Олаф Сенкбейл, сейчас связывающий воедино мелодику и инструментальные части исполнений.
Раньше Сенкбейл обычно пел для команды Джека Хаммера, работал над бэк-вокалом для Blind Guardian, зато теперь украшает своими мелодичными, выразительными исполнениями звучание новой группы Dreamtide. Ударник СС Беренс и клавишник Торстен Людервальд – ещё два бывших участника Fair Warning, а басист Оле Хемпелман должен быть хорошо знаком большинству рок-фанатов, заставших его дни в Thunderheart. По словам Энгелке, Dreamtide занимается «погружающей в песню рок-музыкой», как на их первом альбоме. Он имеет ввиду затягивающие в себя композиции, шелестящую мелодику и аранжировки, которые всегда выделяют самое главное. Никаких бесконечных сольных партий, никаких хайтековских прибамбасов как таковых, только чисто роковые работы, с тщательно оберегаемым положительным настроем. Тот факт, что Хелге Энгелке оказался не только талантливым композитором, но и великим гитаристом, совсем не является сюрпризом для специалистов в этом жанре. |