страна: Германия
год образования: 1994
стиль: Gothic metal
Angizia была создана Engelke (Michael Haas) в 1994 году прежде всего для выражения своей энергии через искусство. Тогда Engelke часто уединялся дома, чтобы писать стихи, которые он потом перекладывал на музыку. Та музыка была изящна и проста. В марте 1995 Engelke записал “Nordheim”-демо, в котором ему помогли Cedric Muller, Emmerich и Henning. Эту запись никто никогда не видел. Engelke долго думал над «Nordheim». И через год записывается новое демо - “Kissarna”. Затем - “Heidebilder” (совместный альбом с Amestigon) и “Das Tagebuch der Hanna Anikin” (CD 1997). В это время Engelke и Szinonem частенько вместе поигрывали. Сначала это было просто баловство, а затем это вылилось в 2 альбома - “Die Kemenaten scharlachroter Lichter” (CD 1997) и “Das Tagebuch der Hanna Anikin” (CD 1997).
В ноябре 1995 Angizia выпустила дебютную кассету “Kissarna” (тираж - 200 экземпляров). Музыка была написана Szinonem, Engelke и Jurgen Prokesch, который затем сыграл на басу для “Das Tagebuch der Hanna Anikin” и “Das Schachbrett des Trommelbuben Zacharias”, а сейчас работает цирковым акробатом в Швейцарии. Музыкальный материал этих песен был хорошо принят из-за очень смелой комбинации металла и классики.
Engelke и Szinonem выдвинули на передний план клавиши. Один, но очень долгий год Engelke и Szinonem работали над новинкой - “Die Kemenaten scharlachroter Lichter”
Весной 1997 года Engelke завершил новеллу “Das Tagebuch der Hanna Anikin”, которая стала литературной основой второго полновесного альбома и началом Русской Трилогии. Музыка была уже написана зимой 1996/97 года. Engelke и Szinonem решили перенести воображаемый ежедневник финно-русской нищенки Анны Аникин - главной героини истории Engelke - в модерновый стиль меланхоличной "звуковой поэмы". В качестве третьего вокала (первые двое - Denner и Engelke) был приглашён мастер Christof Niederwieser (KOROVA). Irene Denner блистала в качестве солистки и производила сильное впечатление на музыкальную прессу своими сольными партиями, резко отличавшимися от скучного и поверхностного бормотания во многих Gothic-Metal коллективах. В “Das Tagebuch der Hanna Anikin” вокальный контраст Irene Denner Engelke и Christof Niederwieser'у был просто гениален.
После некоторых конфликтов и разногласий Engelke и Szinonem заканчивают своё сотрудничество, шокируя этим фэнов. Celdric Muller основал Industrial/Pop/Metal группу "The Virus". Таким образом Engelke пришлось ещё раз поменять состав коллектива и пригласит новых музыкантов для завершения работы над «Das Schachbrett des Trommelbuben Zacharias».
Он пригласил скрипача Roland Bentz'а и аккордиониста Florian Oberlechner для “Der Essayist”, но разошёлся (по-дружески) со Henning'ом, который не мог больше найти время для проекта.
В 1998 году барабанщик Moritz Neuner (KOROVA, KOROVAKILL, ex-DORNENREICH) и Jochen Stock (DORNENREICH), игравший на акустической гитаре для „Das Schachbrett des Trommelbuben Zacharias“, стали частью растущего коллектива.
В “Das Schachbrett des Trommelbuben Zacharias” (1999) Engelke рассказывает историю о двух Российских шахматистах, которые были заняты ответом на вопрос о Российской социальной системе и её иерархии во время (и с помощью) решающих шахматных партий. Главный герой истории - Захар Казаков, который был барабанщиком в Украинской армии в молодости, но затем решил пойти по стопам отца и занялся шахматной теорией, оставив барабан.
С одной стороны, группа сразу же обрела широкую аудиторию, которая понимала разницу между безбашенным (может слово и грубовато, но по смыслу подходит очень точно) театральным объединением и массовым, коммерчески ориентированным музыкальным рынком; у этой аудитории всегда будет время насладитьcя музыкой. С другой стороны Ангизия своей музыкой сознательно смутила обозревателей и потребителей музыки; эта часть "слушателей" никогда не найдёт у себя потребности в музыке, занимаясь поиском броской музыки с дюжиной стандартных и мнимых музыкальных элементов.
За два месяца перед тем как Black Rose Productions выпустили “Das Schachbrett des Trommelbuben Zacharias” (февраль 1999), Engelke начал работу над театральной пьесой “39 Jahre fьr den Leierkastenmann”, которая появится для слушателя как авангардистская музыкальная пьеса. Вопреки всем музыкальным границам и основополагающим принципам Engelke и Emmerich Haimer создали эффектные короткие композиции самого напряжённого, самого безбашенного и безумного альбома Ангизии. “39 Jahre fьr den Leierkastenmann” описывает трагическую историю четырёх еврейских музыкантов, покинувших родной город Lemberg, чтобы веселить нищих и бедняков и дойти до России с неунывающей и живой цирковой музыкой и радоваться жизни ( во время двух мировых войн)… Снова Engelke пришлось искать новых артистов, которые смогли бы правильно вести дело с произведениями группы. Moritz Neuner был заменён на Alex Dostal'а, Mario Nentwich занял место клавишника. Jochen Stock сыграл на басу для некоторых песен, а басист Harald Hauser - постоянный участник группы с мая 2001. |