Имена Боба Кэтли, Тони Кларкина, Вэлли Лоуи, Марка Стэнвея и Микки Баркера быть может не так хорошо известны, как имена Джона, Пола, Джорджа и Ринго, но для тысяч поклонников, купивших все сделанные первыми записи (включая семь британских хитовых сингов и 11 вошедших в чарты альбомов) и заполнявших всё пространство самых больших концертных площадок Европы, эти имена означают гораздо больше. Ведь они принадлежат участникам Magnum, команды, покорившей британскую сцену «Pomp-Рока» и ставшей одной из самых ярких и восхитительных групп, когда-либо порождённых Великобританией. Корни дебютного альбома, вне всякого сомнения, следует искать в классическом стиле Magnum, как будто Бобу Кэтли хотелось начать свою карьеру с самого начала и дать своим поклонникам услышать то, чего им так не хватало со дней “Wings Of Нeaven”: классической и мощной эпики, сильного тяжёлого рока, с неизменной гитарой и волшебством клавишных. В начале 1998 года, возглавив фестиваль “The Gods” в Вигане с Hard Rain, Боб Кэтли объединил усилия с продюсером/автором песен/исполнителем Гарри Хьюзом, причастным славы Ten, чтобы записать новый альбом, который мог бы стать достойным продолжением славных дней Magnum, но только уже девяностых годов. Благодаря помощи участников Ten, гитаре Винни Бернса и ударным Грега Моргана, перед вами лежит “The Tower”: альбом, так и не сделанный Magnum, но вполне под стать их репертуару. Всё, начиная от эпических “Far Away” и “Madrigal” и заканчивая волшебными, незабываемыми и притягательными “Scream” и “Steel”, несёт на себе след неподражаемого обаяния исполнителя мирового класса. |