Предыдущая работа итальянской группы прогрессив-металла Madsword была выпущена в 1996 году и называлась Evolution (это был их дебют). Прошло много времени, настал 2000 год, и перед нами – их последнее творение – The Global Village. С самых первых аккордов становится понятно, что это – живая музыка… потому что она тёплая! Разумное использование зауковых эффектов – и перед нами открывающая альбом композиция "Connect". Возможно, это и есть ключ к смыслу всего альбома. "Time In The Ice" – хрустящий трек с мягким балансом между клавишными, гитарой, басом и ударными. Вокал Andrea Bedin – тёплый и ненавязчивый, он как бы охватывает слушателя, заворачивая его в тёплое одеяло разнообразием своих оттенков. Текущие гитарные соло Gianni Guerra – воплощение музыкальной магии, объёмные и прямо-таки светящиеся. Композицию "How Much Progress" открывает акустическая гитара, составляющая вокалу Andrea приятный контраст. Песня сделана в более высоком регистре, так что вы можете услышать цельную ударную работу сидящего за установкой Walter Pod. Трек "Darkened Rooms" даёт нам возможность прочувствовать уникальный басовый талант Simon Rosani, так как здесь – его соло в сопровождении акустической гитары Gianni. Вокал Bedin – убежище для наших истерзанных чувств, его вокальный спектр удивительно широк. Гитарное соло вообще заставляет слушателя подскакивать от восхищения. "Living Hexadecimal" – это единственная инструментальная композиция на всём диске, да к тому же, она сделана в наиболее роковом стиле. Это – услада для любителей progressive, поскольку она имеет сложную структуру, насыщенную знаковыми символами. "Mind’s Bug" – это медленный блюзовый оттенок, мелодика, двигающаяся по нарастающей, и хрустящие риффы. "Travelling Through a Wire" продолжает общую тему: это сумасшедшая энергия, новые повороты звучания. Великолепная продюсерская работа позволяет каждому инструменту на этом диске иметь собственный голос. Так что время от времени главным становится каждым из них: бас, клавишные, акустическая или электрическая гитара… и даже ударные! Madsword прибегли к помощи Sue Pathkiller для речитатива в "Behind the Consciousness of Memory", где Lorenzo Castellarin использовал медленное тихое пианино в противовес лёгкому налёту акустической гитары Gianni. Ну, и в качестве завершения диска, у нас есть "A New Beginning" – тихое пианино и акустическая гитара, потом в дело вступает мягкий вокал Andrea, к которому затем присоединяется вся группа – каждый со своим «голосом»-инструментом. |