CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM
[02/11] РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИ...
[09/12] К. СЕЛЕЗНЁВ: нов...
[08/12] АРТУР БЕРКУТ, гр...
[04/12] А.СМИРНОВ: Новый...
[01/11] А. БЕРКУТ: новый...
http://www.cd-maximum.ru/index.php?hid=48668&lang=ru
BLACK OBELISKAndrey Smirnovкупить mp3
 
LITHIUM / Cold
CDM №:994
Год выпуска на оригинальном лейбле (Cold Records): 2002
Стиль: Gothic Metal / Industrial
Приоритетный релиз октября, уникальный альбом, уже наделавший много шума в европейской прессе. Если вы знаете, кто такой Johnny Hagel (Sundown, Tiamat), то вы уже знаете, чего ожидать… Если нет – читайте описание! Настоятельно рекомендуем!
Для своего жанра это великий альбом, и такого вывода не избежать, вызови он любовь или ненависть. А это именно то, что делает работу столь интересной и противоречивой. Альбом станет обязательным приобретением



для всех поклонников индастриал и электроники,

для всех тех, кому не терпится исследовать новое музыкальное измерение, какому бы жанру они не отдавали предпочтение,

для всех тех, кому интересно узнать, как будет звучать их любимая готика лет эдак через 50 – 100,

для всех, кто увлекается компьютерами и новыми технологиями, а также развитием искусственных механизмов (или искусственным развитием человеческого организма),

для всех тех, кто по идее должен воротить от альбома нос, то есть для хэви-, дэт-, блэк-, ню-металлистов (что, есть и такие?),

для всех, кто до сих пор плачет по славе 70-х годов,

и наконец, для всех тех, кто не хочет прослыть тупоголовым бараном!



Вопрос: помните ли вы Sundown? Я уверен, что большинство из вас знают группу, выпустившую Design 19 (почти культовый альбом) и поддерживала Paradise Lost во время их европейского турне в 1997 году. Второй вопрос: знаете ли вы Tiamat? Конечно!! Я уверен! И, само собой, многие из вас любят и ценят работы "Clouds" и "Wildhoney". Отлично, если вы ответили «да» на оба вопроса, то вы прекрасно знаете, кто такой Johnny Hagel. С другой стороны, всем тем, кто ответил «нет, не знаю» на оба вопроса (таких, я надеюсь, немного), следует немного ознакомиться с ближайшим прошлым музыкального жанра, так много сделавшего для современной сцены. И даже если Paradise Lost, Sundown и Tiamat не принадлежат к этому жанру, я считаю, что не просто поверхностное прослушивание их работ к чему-то обязывает!



Итак, Johnny Hagel (ранее в Sundown и Tiamat), вместе с вокалистом Carl Nilsson и Nico Pedersen, сейчас все свои силы отдаёт этому проекту, который уже показал себя как величайшее открытие индастриал-электрометаллического направления (не забыть бы и о готических поветриях!) О да, это индастриал электро гот металл музыка, ибо намерение Hagel состоит в том, чтобы пройти под наследием его предыдущих групп, сохранив их музыкальные идеи и тёмные чувства для более футуристического направления. И если кто-то из вас, дорогие слушатели, уже начал подумывать про себя: "О нет! Очередное ретро! Давно забытое диско!», то мне есть что на это ответить: вы ошибаетесь, так как шведский Lithium не забывает про традиционные рок-элементы и мощные гитары. Музыка Lithium – это не просто ориентированный на попсу электро-рок. Тут есть оригинальность, эксперимент, да и всё вышесказанное – просто сущность эстетики мрака. Lithium – это НЕ футуристическая электроника, так как это не VNV Nation. Конечно, в этой работе можно найти массу элементов дарк- и электросцены, но в данном случае это только плюс, и, как уже было сказано, традиционные корни не канули в вечность. В остальном, в этих 11 песнях царит индустриально-электрометаллический пейзаж и синтез электроники и металлических гитарных партий.





Наиболее оптимальным этот баланс выглядит в открывающей диск песне Anti Anthem. Лично мне очень нравится эта композиция, так как гитары – по настоящему тяжёлые, рефрен – умный и хорошо запоминается, индустриальная атмосфера – не слишком экстремальна, звучание – приятно для слуха. Можно просто трясти головой, можно танцевать – вам предлагается приятное сочетание, интересный голос, металлическое звучание электроники, хорошо уравновешенное гитарами.



Мрачное начало имеет захватывающее продолжение в виде композиции Isolation, с лёгким индустриальным налётом, волшебным фоном а-ля готический вкус Tiamat и Paradise Lost, отличные слова: "I am the agony, I am the tragedy I am the one you fear..." (Я – агония, Я – трагедия, Я – тот, кого ты боишься…)



Снова готический налёт, тяжёлые гитары и завораживающее пианино для Cold, мелодичного, медленного и насыщенного продолжения с потрясающими басовыми партиями: всеохватная композиция, которой (может, в другой аранжировке) позавидовали бы группы, традиционно играющие готический металл. Песня звучит 7:19, но она достойна столь долгого звучания. Очень красиво. Тексты песен – мрачные и значимые. Не только уму, но и сердцу.



Следующая песня, Hidden Walls, чуть быстрее, с захватывающим ритмом, вполне подходит для танцев.



Ugly Friend – тяжёлая, загадочная и насыщенная композиция с соблазнительным готическим послевкусием. Тяжесть в ней прорывается наружу в определённых интервалах: песня сочетает ритм, атмосферу и гипнотические моменты. Её спокойно можно порекомендовать в качестве саундтрека к фильму "Queen Of The Damned".



Ритм и ещё раз ритм в Insects, песне с пришедшимся к месту женским бэк-вокалом, великолепным фасеточным электронным пейзажем, тяжёлыми гитарами и басовым звучанием. Каждый элемент хорошо сбалансирован, присутствует соло пианино и лёгкий, почти гипнотически неуловимый электронный след. В конце композиция оставляет странное синтетическое послевкусие во рту и на душе.



Мрачная, медленная и печальная – вот подходящие слова, чтобы описать Never be the same, которая лично мне (сам не знаю, почему) напомнила классический Paradise Lost (чуть-чуть Host? Немного BIN? Что-то из предыдущих работ?). Глубокий голос, который невозможно испортить ничем, всё вместе – с сильным готическим налётом. Некий мрачный и загадочный перекрёсток готики и электроники, с мощными взрывами и гипнотическими напевами.



Over again предлагает нам плотную и насыщенную электронику и не слишком навязчивое индустриальное звучание, оставляя ощущение городского одиночества.

Экстремально-агрессивная, быстрая электроника для Hero in Paradise, быть может, единственной песни, которая мне совсем не понравилась, она похожа на электронный панк, который после 1:46 неожиданно меняет темп и превращается в замедленный тяжеляк, а потом снова возвращается к быстрой и хаотичной структуре. Я не отвергаю того, что композиция – результат труда и эксперимента, я уверен, что песня найдёт своих почитателей, но она – вне моих личных пристрастий.



Гораздо лучше выглядит Failure, с её квадратными установочными наскоками, нервно-судорожными гитарами, агрессивной и насцщенной решительностью.



Последняя композиция Alone начинается с впечатляющих синтетических звуков, развивая мрачное, почти режущее и удушающее электронное звучание.
Состав группы
  • Carl Nilsson (Vocals)
  • Johnny Hagel (Keyboard & sampler)
  • Kristian Niemann (guitar)
  • Johan Niemann (guitar)
  • Sami Karppinen (drums)
Содержание диска (время звучания: 56:04)
  • Anti Anthem
  • Isolation
  • Cold
  • Hidden Walls
  • Ugly Friend
  • Insect
  • Never Be The Same
  • Over Again
  • Hero In Paradise
  • Failure
  • Alone
Рецензия от Musica.Mustdie.RU
Рецензия от MetalLibrary.RU
Рецензия от ProgressoR
Рецензия от MetalKings.RU
mp3Anti Anthem.mp3
mp3Hidden Walls.mp3
mp3Over Again.mp3


Полный ассортимент нашей продукции (CD и DVD) можно всегда приобрести в розницу через рок-склад ХОБГОБЛИН.
Каждую неделю артисты CD-MAXIMUM на радио России!
Рок-галерея Зиг-Заг представляет широчайший ассортимент нашей продукции в розницу
В этих магазинах Санкт-Петербурга можно найти нашу продукцию
Дистрибуция лицензионных CD и DVD от лейблов SONY/BMG Russia, EMI Russia и UNIVERSAL MUSIC Russia
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт © CD-Maximum, 1998-2024
© portpc-design, 2002
0.05 seconds gone to format output. (36760 bytes of html). Cacheable: 0. Cache hit: 0. Modified: 1713623272. Translated: 1