CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM CD-MAXIMUM
[11/05] РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИ...
[25/08] К. СЕЛЕЗНЁВ: нов...
[12/08] АРТУР БЕРКУТ, гр...
[06/04] А.СМИРНОВ: Новый...
[01/11] А. БЕРКУТ: новый...
http://www.cd-maximum.ru/index.php?hid=48668&lang=ru
BLACK OBELISKAndrey SmirnovМаврин
 
KINGDOM COME
ИСТОРИЯ KINGDOM COME

Уроженец Гамбурга Lenny Wolf стал заметной личностью американской рок-сцены еще в 1984 г., когда его состав Stone Fury, базирующийся в Лос-Анжелесе (куда Ленни перебрался за год до того) выпустил альбом “Burns Like A Star” на фирме-мэйджоре MCA. Однако, несмотря на крайне положительные оценки критики – о группе тогда начали отзываться именно как о наследниках Led Zeppelin – ни эта работа, ни второй LP “Let Them Talk” (1986) не обеспечили Stone Fury успеха за океаном. Ленни вернулся в Гамбург, где в течение года репетировал с местными музыкантами (тогда было придумано и имя группы Kingdom Come), а в 1987-м вернулся в Калифорнию и с помощью своих старых друзей (в том числе и менеджера Marty Wolff – нет, они не родственники!) вышел на A&R-менеджера (менеджера по артистам и репертуару) фирмы PolyGram – знаменитого Дерека Шульмана, в прошлом участника знаменитой британской арт-роковой группы Gentle Giant. Именно с Дереком Ленни и Марти поделились идеей создания «нового Led Zeppelin» – и работа закипела. Еще не имея студийного и концертного состава, а лишь написанный песенный материал, Ленни подписывает контракт с PolyGram.

Одновременно Ленни начал собирать группу – в результате прослушиваний в новорожденную Kingdom Come вошли: James Kottak (барабаны), Danny Stag (соло-гитара), Rick Steier (гитара и клавишные), Johnny B.Frank (бас-гитара). Большой удачей нового коллектива стал тот факт, что к работе над первым альбомом удалось привлечь продюсера Bob Rock, известного по работе с такими грандами, как Bon Jovi, Aerosmith, Loverboy и Metallica.

ЛЕННИ ВОЛЬФ:
- Работа с Бобом стала одним из лучших периодов моей карьеры. Его собственный опыт музыканта, его знание и умение показать группу с наилучшей стороны, единство наших взглядов на то, как должна звучать наша музыка, и великолепная студия (Little Mountain в Ванкувере, Канада) стали залогом успеха нашей первой записи.

Закончив работу, Боб Рок и Ленни Вольф улетели в Нью-Йорк доводить запись до ума на Electric Lady Studio, которой ранее владел Jimmy Hendrix. В процессе микширования песни "Get It On" в этой студии легендарный A&R-менеджер фирмы Geffen – John Kalodner, один из культовых персонажей рок-Америки тех времен, проходивший мимо, остановился, так как ему очень понравилась композиция, и попросил кассету. Как вскоре выяснилось, ее путь закончился на радиостанции в Детройте, которая начала транслировать песню без ведома музыкантов и фирмы грамзаписи. Музыкальный журнал "Album Network" написал о загадочной группе, из-за которой фэны обрывают телефон детройтской рок-радиостанции. Затем песню записали из эфира и другие радиостанции и также поставили ее в ротацию. В общем, через несколько недель уже практически все американские радиостанции играли "Get It On". В итоге, дебютный альбом Kingdom Come стал «золотым» (500 000 экз.) еще до того, как диск официально поступил в продажу. А спустя год после выхода этого альбома было продано свыше 1.3 миллиона копий по всему миру.

В то время как в Штатах массовая истерия вокруг нового коллектива набирала обороты, Kingdom Come ездили с туром по Европе на разогреве у Magnum. Затем последовал тур по Америке, кульминацией которого стало выступление на фестивале "Monsters of Rock" в обойме с такими «монстрами» как Van Halen, Scorpions, Metallica и Dokken. После "Monsters of Rock" Kingdom Come продолжили тур по Северной Америке вместе со Scorpions.

Однако, как выяснилось, столь быстрый и крупный успех имеет и оборотную сторону. Поначалу группа наслаждалась внезапно обрушившимся на нее вниманием прессы, появилась на обложке ряда музыкальных изданий и, в общем-то, не сильно переживала по поводу того факта, что ее часто сравнивают с Led Zeppelin. Однако, вскоре подобные спекуляции начали надоедать музыкантам. И вот однажды гитарист Дэнни Стаг оказался приглашен на очередное радиошоу, где ведущий что-то спросил у музыканта о Led Zeppelin. Перекореженный монтажем ответ, пошедший в эфир (шоу передавалось в записи) огорошил и самого Дэнни – из него получалось, что он никогда в жизни не слыхал «цеппелинов»! Вот так из желания радиостанции прославиться начал развиваться очередной виток информационной войны между Kingdom Come и журналистами. Да что там журналисты – даже гитарист Гэри Мур был так раздосадован успехом Kingdom Come, что «посвятил» им песню “Led Clones” ( с альбома “After The War” 1989 г.).

Тем не менее, работа продолжалась и, спеша закрепить успех дебютного альбома, группа снова отправилась в студию, на сей раз с Keith Olsen (известен по работе с Whitesnake, Fleetwood Mac и Cheap Trick) записывать следующий диск. Второй альбом получил название "In Your Face" (1989). Дебютный сингл с него “Do You Like It” неожиданно получил солидные радиоротации в Британии – покойный великий DJ BBC Radio 1 Томми Вэнс назвал эту пьесу «классическим рок-номером на веки вечные». Действительно, новый альбом уже куда меньше напоминал о Led Zeppelin, что подтвердил и второй сингл с него – “Overrated”.

Затем Kingdom Come отправились в тур с Bon Jovi по Японии, Black Sabbath и Warrant по Америке. Однако, несмотря на фантастический успех, группа все-таки не выдержала давление критики, и оригинальный состав Kingdom Come распался.

Однако история Kingdom Come на этом не закончилась. Неутомимый Ленни Вольф с энтузиазмом взял ответственность за судьбу группы полностью в свои руки. Прошло не так много времени, и Ленни привлек новых музыкантов, а также познакомился с Nigel Thomas, который стал новым менеджером группы. Вольф приступил к написанию материала для третьего альбома Kingdom Come "Hands of Time", также впервые выступив в роли продюсера и записав ряд инструментальных партий.

Выпустив "Hands of Time" в 1991 году, Ленни Вольф продолжал мотаться между Лос-Анджелесом и родным Гамбургом, и с помощью своего друга Gerd Krombholz вышел на крупный немецкий лейбл WEA. Подписав общемировой контракт с этой компанией, группа выпустила очередной альбом "Bad Image" (1993), записанный в Лос-Анджелесе и Гамбурге. И снова Ленни сам проделал львиную долю работы.

Затем в истории группы наступила очередная черная полоса, кульминацией которой стала трагическая гибель Nigel Thomas. В 1994 году Kingdom Come перешли с WEA на Viceroy – небольшой, но амбициозный лейбл, расположенный около немецкого города Нюремберг. Очередной состав группы, который теперь был полностью укомплектован в Германии, приступил к записи альбома "Twilight Cruiser", выпущенного в 1996 году. Заглавная композиция "Twilight cruiser" была использована для заставки самого популярного немецкого спортивного тележурнала "RAN". В том же, 1996 году, прошел весьма успешный тур в поддержку альбома.

"Twilight Cruiser" тур близился к концу, а Ленни и лейбл Viceroy, что называется, в последнюю минуту решили записать концерт в швейцарском Базеле. В итоге на свет появился двойной CD "Live and Unplugged". В то время делами группы занимался Jim Lewis, бывший арт-менеджер PolyGram Records во времена работы над "Hands of Time". В тот период, как и все существовавшие на тот момент «тяжелые» группы, Kingdom Come переживали не лучшие времена, связанные с текучкой кадров в музыкальной индустрии, падением интереса к hard’n'heavy – на пике популярности находился стиль гранж. Однако, Ленни не опускал руки, не пытался следовать популярным трендам, продолжая нести в массы ту музыку, которая стала отличительным знаком Kingdom Come на долгие годы.

ЛЕННИ ВОЛЬФ:
- Kingdom Come это мое дитя, это мое Призвание. Для любого человека очень важно ясно представлять себе, ради чего он живет. Кто-то печет булочки, кто-то чинит трубы, другие изобретают новые компьютеры или ухаживают за больными… Я выбрал музыку и продолжаю делать свое дело, т.к. понимаю, что успех – это не ключ к счастью. Конечно, неплохо иметь финансовую стабильность. Это возможность делать то, что ты считаешь нужным и именно тогда, когда ты этого хочешь… Но быть настоящим артистом - это нечто иное. Быть настоящим артистом означает идти только туда, куда Призвание ведет твою душу. Создавая песни для моего «ребенка», представляя свое творчество перед слушателями, я получаю ощущение полноты бытия, за что я не устаю благодарить судьбу. Музыкальная индустрия сильно изменилась, и артисту все труднее и труднее пробить себе дорогу. Я знаю лишь один способ: призывать на помощь высшие силы своим упорным трудом!

Очередной альбом "Master Seven" был выпущен в 1997. Летом 1999 года Kingdom Come отправились в тур по Германии на поддержке у Deep Purple. После этого делами группы занялся известный менеджер David Krebs, который ранее работал с такими коллективами как Aerosmith, Scorpions, Ted Nugent. А сам Ленни сконцентрировался на записи следующего альбома, который должен был быть выпущен в октябре 2000 года на крупном британском лейбле Eagle Rock. Помимо новых песен на диск вошли две перезаписанных песни от "Stone Fury" (группа Ленни Вольфа середины 80-х) и четыре песни с немецкоязычного альбома Вольфа (1999), перезаписанных на английском языке. Получился “Too” – мощный и страстный альбом.

Между тем, старинный приятель Ленни и поклонник творчества Kingdom Come по имени Ulf Zick, который занимался промоушном "Twilight Cruiser" (1996), а также не раз ради интереса сопровождал группу во время туров, основал собственный лейбл. Ulftone music и Kingdom Come стали партнерами в 2001 году.

Начало нового тысячелетие стало для Ленни Вольфа периодом пересмотра собственных взглядов. Нет, он не изменил своим пристрастиям к таким группам, как AC/DC, Beatles, U2 и многим другим, однако, его не оставили равнодушными атмосферность Massivе Attack, меланхолия Radiohead, индустриальность Depeche Mode и других коллективов. Итогом нового подхода стали альбомы "Independent" (2002) и "Perpetual" (2004), записанные единолично Ленни Вольфом.

Новый альбом, "Ain"t Crying For The Moon" (2006) - это возвращение Kingdom Come в привычном обличье феноменальных риффованных запилов.

ЛЕННИ ВОЛЬФ:
- Так сложились обстоятельства, что я снова проделал большую часть работы над альбомом самостоятельно. Но это меня вполне устраивает, поскольку так я имею прекрасную возможность сочинять и записывать музыку тогда, когда мне этого хочется, и у меня есть столько времени, сколько я захочу, чтобы реализовывать различные находки, которых у Kingdom Come множество. Ведь мы не просто банда волосатых рокеров. Kingdom Come любит вести свою аудиторию за собой через разнообразные ландшафты...
Музыканты группы, вернее в нашем случае стоит говорить о «туровой команде», работают в других проектах, дают уроки музыки и просто живут своей жизнью. Это прекрасные парни со своими особенностями и привычками. Но мы здорово подходим друг другу, а иначе бы мы не сработались в туре. Это как брак – нужно подходить друг другу, и одновременно уметь находить компромисс. Eric немного интроверт, довольно тихий парень, которой громко играет, Yenz – это наш Кейт Ричардс, настоящий рокер, Hendrik - молод, но надежен, а Frank так же как и я умеет наслаждаться жизнью, мне нравится зависать с ним, потому что он симпатичный и нравится девушкам!

"Ain"t Crying For The Moon" уже признан лучшей работой группы со времен ее дебютника 1988 года. По словам Ленни Вольфа, это самая тяжелая работа в дискографии коллектива. Комбинация плотного гитарного звука и воздушной атмосферы, драйвовые композиции. Помимо новых песен в альбом вошел перезаписанный хит "Get It On" с дебютного альбома группы 1988 года (на российском издании диска от CD-Maximum - с куплетом на русском языке).

Благодарим Всеволода Баронина за помощь в подготовке данного материала.

http://www.kingdomcome.info
http://www.kingdomcome.de/
CDM's releases
Too
Cat. №: 1533 | 2000  [Eagle Records][Hard Rock]
Диск, которого давно ждали в России, – эмоциональный, страстный, диск такой знакомой группы, открывающейся с новой стороны.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Ain't Crying For The Moon
Cat. №: 2558 | 2006  [CD-Maximum][Hard Rock]
Новый альбом ветеранов немецкой хард-рок сцены. По словам ее лидера Ленни Вольфа, это самая тяжелая работа в дискографии коллектива. Комбинация плотного гитарного звука и воздушной атмосферы, без всяких экспериментов в том числе блюзовых. Помимо новых песен, в альбом вошел записанный заново хит "Get It On" с дебютного альбома группы 1988 года.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Ain't Crying For The Moon (digibook)
Cat. №: 2259/d | 2006  [CD-Maximum][Hard Rock]
Новый альбом ветеранов немецкой хард-рок сцены. По словам ее лидера Ленни Вольфа, это самая тяжелая работа в дискографии коллектива. Комбинация плотного гитарного звука и воздушной атмосферы, без всяких экспериментов в том числе блюзовых. Помимо новых песен, в альбом вошел записанный заново хит "Get It On" с дебютного альбома группы 1988 года. Издание в формате digibook
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Bad Image
Cat. №: 2614 | 1993  [CD-Maximum][Hard Rock]
Четвертый альбом Ленни Вольфа и его группы, в конце 80-х провозглашенной "новым LED ZEPPELIN". Этот диск стал прорывом KINGOM COME на родной европейский рынок, после того, как перед группой пала Северная Америка. Что интересно, львиную долю работы по записи альбома проделал сам Ленни, для которого группа является не просто любимым детищем, а гораздо большим - всей его жизнью.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Twilight Cruiser
Cat. №: 2615 | 1995  [CD-Maximum][Hard Rock]
Пятая работа немецкого коллектива, возглавляемого Ленни Вольфом. Альбом оказался более чем успешным. Заглавная песня с него была использована для заставки самого популярного немецкого спортивного тележурнала. Группа не последовала популярным на то время трендам и продолжила нести в массы ту музыку, которая стала ее отличительным знаком на долгие годы.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Master Seven
Cat. №: 2616 | 1997  [CD-Maximum][Hard Rock]
Шестой релиз известнейшего немецкого хардрокового коллектива, на протяжении многих лет постоянно балующего любителей подобной музыки интересными альбомами. Этот альбом получился более мощным и страстным. Красивые цепляющие мелодии, потрясающие аранжировки, грамотная лирика. А сам Ленни Вольф может по праву считаться одним из самых ярких певцов на современной сцене.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Indepedent
Cat. №: 2617 | 2003  [CD-Maximum][Hard Rock]
Восьмая работа интересного немецкого коллектива, родившаяся в период пересмотра Ленни Вольфом собственных взглядов на музыку. К своему классическому наследию он решил добавить немного атмосферности MASSIVE ATTACK, меланхолии RADIOHEAD и индустриальности DEPECHE MODE. итогом подобного нового подхода и стал "Independent".
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Perpetual
Cat. №: 2618 | 2004  [CD-Maximum][Hard Rock]
На своем девятом альбом лидер немецкой группы KINGDOM COME Lenny Wolf продолжил поиск нового звучания своего коллектива. Вроде бы и знакомый материал звучит уверенно, несмотря на обилие современных музыкальных элементов. И, конечно же, фирменный голос Ленни, высокий и хрипловатый. Этот диск, несомненно, представляет немалый интерес для всех поклонников тяжелой музыки.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Live & Unplugged
Cat. №: 2899 | 2008  [CD-Maximum][Hard Rock]
Концертная работа известнейшего немецкого коллектива под руководством Lenny Wolf. Он является не только обладателем уникального харизматичного вокала, но и основным автором материала KINGDOM COME. Диск был записан в швейцарском Базеле и состоит из двух частей. Первая – это, собственно, сам концерт (110% live, как говорят сами музыканты). Вторая представляет собой лучшие на тот момент композиции коллектива, записанные в акустическом варианте. Специальное дополненное российское издание.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Magnified
Cat. №: 2931 | 2009  [CD-Maximum][Hard Rock]
Новый, одиннадцатый, студийный альбом ветеранов хард-рок сцены под неизменным руководством Lenny Wolf. Ленни является не только источником необыкновенного драйва и обладателем харизматичного вокала, но и автором всего материала. Прогремев в конце 80-х с хитами Get It On и What Love Can Be, имя KINGDOM COME не просто не забылось, оно продолжает оставаться в числе законодателей жанра. Lenny Wolf трепетно относится к России, и мы неизменно отвечаем ему взаимностью, коллектив регулярно гастролирует по просторам нашей необъятной Родины.
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]
Magnified (digibook)
Cat. №: 2932/d | 2009  [CD-Maximum][Hard Rock]
Новый, одиннадцатый, студийный альбом ветеранов хард-рок сцены под неизменным руководством Lenny Wolf. Ленни является не только источником необыкновенного драйва и обладателем харизматичного вокала, но и автором всего материала. Прогремев в конце 80-х с хитами Get It On и What Love Can Be, имя KINGDOM COME не просто не забылось, оно продолжает оставаться в числе законодателей жанра. Lenny Wolf трепетно относится к России, и мы неизменно отвечаем ему взаимностью, коллектив регулярно гастролирует по просторам нашей необъятной Родины. Издание в формате digibook
[Подробнее.. || Купить в в магазине cd-maximum! ]


Полный ассортимент нашей продукции (CD и DVD) можно всегда приобрести в розницу через рок-склад ХОБГОБЛИН.
Каждую неделю артисты CD-MAXIMUM на радио России!
Рок-галерея Зиг-Заг представляет широчайший ассортимент нашей продукции в розницу
В этих магазинах Санкт-Петербурга можно найти нашу продукцию
Дистрибуция лицензионных CD и DVD от лейблов SONY/BMG Russia, EMI Russia и UNIVERSAL MUSIC Russia
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт © CD-Maximum, 1998-2005
© portpc-design, 2002
0.09 seconds gone to format output. (50850 bytes of html). Cacheable: 0. Cache hit: 0. Modified: 1511150793. Translated: 1